Вопрос-ответ
Вопросы о доставке
Да. В любом отделении Почты России вы можете сообщить оператору номер посылки (трек-номер) и если посылка пришла, то вам ее выдадут без квитанции.
Информация о почтовых отправлениях на сайте Почты России обновляется примерно через 1-2 дней после отправки посылки. Так как мы рассылаем номера практически сразу, то часто информация на сайте почты еще не появилась. Пожалуйста, немного подождите. Через некоторое время данные появятся.
Вопросы об оплате
Пожалуйста, подождите. После того как мы соберем ваш заказ, мы свяжемся с вами и отправим информацию для оплаты.
Вопросы о товарах
К сожалению, мы не можем гарантировать поступление товара. Он может поступить в ближайшее время, а может и не поступить никогда. Однако, если вы нажимаете "сообщить о поступлении", то вероятность того, что товар появится повышаются.
После оформления вами заказа товар списывается с сайта. Это значит, что наборы зарезервированы для вас и никто другой их купить не сможет. На нашем сайте всегда актуальная информация о наличии товара.
Теоретически это возможно. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом и спросить об интересующем вас товаре.
Прочие вопросы
Наши операторы (по телефону или через онлайн-чат) работают:
ПН-ЧТ с 14:00 до 23:00 (московское время);
ПТ с 14:00 до 22:00 (московское время);
СБ, ВС - выходные.
ПН-ЧТ с 14:00 до 23:00 (московское время);
ПТ с 14:00 до 22:00 (московское время);
СБ, ВС - выходные.